Условия работы интернет-магазина

Внимание! Розничные покупатели могут приобрести товар в наших розничных филиалах

Внимание! Весь товар, участвующий в акциях, а также помеченный на сайте отметками "ФЦ" и "ФЦО" вы можете приобрести только при 100% предоплате!


Регистрируясь на нашем сайте и оформляя заказ вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Минимaльнoй oптoвoй пapтиeй cчитaeтcя заказ нa сумму 10 000 pублeй. Заказы на меньшую сумму будут обработаны по мере возможности. При значительном превышении затрат на обработку над суммой заказа — возможна отсрочка исполнения заказа на неопределенный (уточняется у менеджера) срок. Заказы, сделанные в воскресенье, обрабатываются утром в понедельник. Представленные цены на сайте по техническим причинам могут незначительно отличаться на момент обработки Вашего заказа менеджерами. Наличие и количество товаров на момент обработки Вашего заказа уточнит с Вами менеджер, оформляющий Ваш заказ.

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Менеджер по работе с новыми клиентами:
8 (928) 320-18-20
E-mail: newprod@imperia-posudy.ru

Менеджер по работе с постоянными клиентами:
8 (928) 351-62-56
E-mail: prod@imperia-posudy.ru

Перед оформлением заказа вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте
и дождаться звонка-подтверждения от нашего менеджера!

Регистрируясь на нашем сайте и оформляя заказ вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

 

Правила оформления заказа:
1) Выбрать товар;
2) Нажать кнопку «Купить»;
3) Перейти в «Корзину», заполнить Адрес доставки;
4) Выбрать вариант Оплаты: Наличный, Безналичный (через Банк);
5) Подтвердить заказ.

Для оформления заказа на сайте, необходимо выбрать интересующий Вас товар и нажать кнопку «Купить». «Купленный» товар переносится в «Корзину» («Корзина» расположена на сайте в правом верхнем блоке). Таким образом, в корзину можно «положить» любое количество товаров, а также редактировать заказ, меняя количество товаров, добавлять/удалять другие товары. Когда весь товар уже выбран, можно приступать к оформлению заказа – заполнить Адрес доставки, выбрать вариант Оплаты товара. При необходимости оставить комментарий к заказу.
После поступления заказа, с Вами свяжется менеджер для подтверждения и согласования условий, скидок, а также времени и месте доставки.
Кроме того, наш менеджер ответит на любые Ваши вопросы, поможет выбрать подходящий Вам товар, дать необходимую консультацию по продукции.

Форма оплаты:
Обратите внимание на то, что цена в интернет-магазине указана в рублях, без скидок. Вопросы по скидкам и другие вопросы, связанные с оплатой, уточняйте у наших менеджеров. Заказ в интернет-магазине Вы можете оплатить следующими способами:
1) Наличными.
Если Вы — физическое лицо, то Вы оплачиваете заказ наличными в кассе нашего магазина, либо курьеру при получении заказа.
2) По безналичному расчету.
Для юридических лиц возможна оплата как наличными, так и по безналичному расчету. При оформлении заказа Вы присылаете нашим менеджерам свои реквизиты на электронную почту или отправляете по факсу : 8 (8793) 97-81-76. Мы высылаем Вам счета на оплату, по которым Вы перечислите денежные средства за оформленный и согласованный с менеджерами заказанный товар.

Заказ исполняется после зачисления средств на наш расчётный счет.

 

 

Условия приемки и возврата товара

 

Обращаем ваше внимание, что каждому клиенту предоставляется скидка (включенная в стоимость товара) в размере 2 % от стоимости заказа на возможные бой, трещины, сколы, возникшие в результате транспортировки товара.

Приемка товара покупателем по количеству и ассортименту осуществляется в течение 5 дней с момента его получения. В случае выявления несоответствия количества или ассортимента товара, Покупатель обязан уведомить Поставщика (по телефону) и, после подтверждения возможности возврата менеджером, составить «Акт приемки по количеству и качеству товара» в тот же срок. В случае обнаружения товара, ненадлежащего качества (заводской брак), Покупатель обязан составить «Акт приемки по количеству и качеству товара» прикрепив фото бракованного товара.

Претензии принимаются к рассмотрению, после предоставления Вами полного пакета документов:

1.1 Претензия.

1.2 Акт приемки по количеству и качеству товара

1.3 Копию ТТН (при доставке через ТК)

1.4 Фото (упаковка - общее состояние, товар - внешний вид, этикетки / маркировка, штрих-код, фото повреждения).

Претензии Покупателя по данному факту принимаются в течение 5 дней со дня получения товара.

Уведомление Поставщика может осуществляться путем сообщения, переданного посредством телефонной связи (сообщить дату поставки, номер накладной, артикул, наименование товара, выявленные несоответствия, цену товара). Фото товара, по согласованию, возможно выслать на указанный менеджером адрес электронной почты или номер WhatsApp.

В случае удовлетворения претензии, довоз товара / обмен пересортицы / замена брака осуществляется Поставщиком в следующую поставку товара в адрес Покупателя.

Поставщик оставляет за собой право отказаться принимать брак в случаях:

- если Покупатель приобретал уцененный товар.

- при наличии на коробке (упаковке) или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя. 

- при нарушении целостности упаковки, потере товарного вида индивидуальной упаковке по вине Покупателя.

- на коробках (подарочной упаковке) присутствуют надписи «брак», «возврат», «бой», реквизиты Покупателя либо любые другие надписи.

- присутствуют следы длительного хранения товара.

- в случае нарушения Покупателем сроков подачи претензии по количеству и/или качеству приобретенного им товара.

 

Скачать «Акт приемки по количеству и качеству товара»