Приемка товара и претензии по качеству

 

Обращаем ваше внимание, что каждому клиенту предоставляется скидка (включенная в стоимость товара) в размере 2 % от стоимости заказа на возможные бой, трещины, сколы, возникшие в результате транспортировки товара.

Приемка товара покупателем по количеству и ассортименту осуществляется в течение 5 дней с момента его получения. В случае выявления несоответствия количества или ассортимента товара, Покупатель обязан уведомить Поставщика (по телефону) и, после подтверждения возможности возврата менеджером, составить «Акт приемки по количеству и качеству товара» в тот же срок. В случае обнаружения товара, ненадлежащего качества (заводской брак), Покупатель обязан составить «Акт приемки по количеству и качеству товара» прикрепив фото бракованного товара.

Претензии принимаются к рассмотрению, после предоставления Вами полного пакета документов:

1.1 Претензия.

1.2 Акт приемки по количеству и качеству товара

1.3 Копию ТТН (при доставке через ТК)

1.4 Фото (упаковка - общее состояние, товар - внешний вид, этикетки / маркировка, штрих-код, фото повреждения).

Претензии Покупателя по данному факту принимаются в течение 5 дней со дня получения товара.

Уведомление Поставщика может осуществляться путем сообщения, переданного посредством телефонной связи (сообщить дату поставки, номер накладной, артикул, наименование товара, выявленные несоответствия, цену товара). Фото товара, по согласованию, возможно выслать на указанный менеджером адрес электронной почты или номер WhatsApp.

В случае удовлетворения претензии, довоз товара / обмен пересортицы / замена брака осуществляется Поставщиком в следующую поставку товара в адрес Покупателя.

Поставщик оставляет за собой право отказаться принимать брак в случаях:

- если Покупатель приобретал уцененный товар.

- при наличии на коробке (упаковке) или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя. 

- при нарушении целостности упаковки, потере товарного вида индивидуальной упаковке по вине Покупателя.

- на коробках (подарочной упаковке) присутствуют надписи «брак», «возврат», «бой», реквизиты Покупателя либо любые другие надписи.

- присутствуют следы длительного хранения товара.

- в случае нарушения Покупателем сроков подачи претензии по количеству и/или качеству приобретенного им товара.

 

Скачать «Акт приемки по количеству и качеству товара»